Умные кампании в Google Ads — отличный способ не только автоматизировать, но и улучшить эффективность рекламных кампаний. Они позволяют существенно экономить время и ресурсы рекламодателей, а также повышать эффективность рекламы за счет использования машинного обучения.
И хотя этот рекламный инструмент и так дает неплохой результат, все же нет предела совершенству. Потому мы подготовили для Вас несколько советов о том, как можно существенно улучшить конверсию умных рекламных кампаний.
Как улучшить исходные данные для обучения умных кампаний?
- Установите на сайт актуальный код отслеживания Google Analytics и Google Ads. Это позволит передавать в систему данные о действиях пользователей на сайте, их интересах, демографии и т.д. Проверяйте, чтобы код был на всех страницах и корректно работал.
- Настройте отслеживание конверсий для всех ключевых действий на сайте — покупок, заявок, звонков, скачиваний и пр. Чем больше конверсий будет фиксировать система, тем эффективнее будет обучаться модель.
- Подключите фиды с данными о товарах и услугах. Это актуально для интернет-магазинов и каталогов. Фиды должны содержать название, описание, цену, ссылки на товары, фото и другую релевантную информацию. Обновляйте фиды минимум раз в месяц.
- Пополняйте списки ремаркетинга и аудиторий. Собирайте базу пользователей, которые взаимодействовали с Вашим сайтом и рекламой. Чем точнее будут собраны аудитории по интересам, поведению, источникам, тем эффективнее будет таргетинг умных кампаний.
- Соберите достаточную базу поисковых запросов. Если Вы уже давно ведете контекстную рекламу, то у Вас наверняка есть история поисковых запросов, по которым показывались Ваши объявления. Эти данные могут передаваться в умные кампании и использоваться для автоматического подбора ключевых слов и таргетинга.
- Оптимизируйте посадочные страницы и сайт в целом. Алгоритмы анализируют содержание и качество сайта, чтобы определить его релевантность запросам пользователей. Проведите аудит посадочных страниц — проверьте, что они быстро грузятся, адаптированы под мобильные, имеют качественный контент и работающие формы.
Все это не только повысит ключевые метрики кампании, но и существенно уменьшит стоимость клика. Кстати, другие советы о том, как снизить цену контекстной рекламы можно найти тут adwservice.com.ua/ru/tsena-kontekstnoy-reklamy.
Какие цели выбирать для умных рекламных кампаний?
В зависимости от конкретных задач, с помощью умных кампаний Вы можете увеличить:
- Количество конверсий на сайте. Эта цель подходит для большинства бизнесов, у которых есть четко отслеживаемые действия на сайте — заявки, покупки, регистрации и пр. Кампания будет оптимизироваться на привлечение заинтересованных в этих действиях пользователей.
- Число кликов по объявлениям. Оптимальна для сайтов с высоким трафиком, когда необходимо привлечь как можно больше посетителей по минимальной цене. Также подходит, если на сайте пока недостаточно конверсий для оптимизации.
- Показы объявлений. Используется для повышения узнаваемости бренда и охвата аудитории. Кампания оптимизируется на максимум показов объявления целевой аудитории. Подходит для новых продуктов, услуг, компаний. Не рекомендуем использовать для перформанс-маркетинга, если нужны прямые конверсии и продажи.
- Просмотры видео и вовлеченность. Актуально для видеорекламы на YouTube. Кампания будет нацелена на аудиторию, которая до конца досмотрит ролик или будет активно с ним взаимодействовать. Хорошо работает в связке с другими кампаниями по модели последовательных касаний.
При выборе, в первую очередь, определите, на каком этапе воронки продаж Вы хотите воздействовать на пользователей (узнаваемость, интерес, решение о покупке, повторные продажи), и уже в зависимости от этого принимайте решение.